Как «Улитки» всех обогнали
На ШААЗе состоялся адаптационный семинар для шестидесяти недавно принятых сотрудников
- Что вы можете рассказать о нашем заводе? - спрашиваю одного из пришедших в учебный центр участников семинара.
- Большое предприятие. Градообразующее. Радиаторы выпускает и тепловозы…
Это один из самых исчерпывающих ответов, которые удалось услышать от сотрудников, лишь недавно влившихся в большой заводской коллектив. Чтобы помочь новичкам получить более полное представление о работе предприятия и его подразделений, несколько раз в год специалисты учебного центра совместно с союзом молодёжи организуют своеобразное «посвящение в автоагрегатовцы».
Адаптационный семинар начался с приветственного слова директора по персоналу и общим вопросам АО «ШААЗ» Евгения Нестерова, который подробно остановился на корпоративных ценностях предприятия. О причастности каждого сотрудника к качеству выпускаемой продукции рассказала начальник отдела сертификации Тамара Харина. Встреча с председателем профсоюзного комитета Николаем Морковкиным позволила узнать о действующих на заводе социальных программах, а посещение музея трудовой славы АО «ШААЗ» - об интересных фактах из истории предприятия.
После вводного курса участники «посвящения», разбитые на несколько команд, отправились на экскурсии по цеху модернизации тепловозов, производству отопителей и топливной аппаратуры, инструментальному цеху, производству теплообменников «Ноколок» и выставочному залу продукции. Пройдя все пункты маршрута, команды вернулись к месту старта в учебном центре. Здесь их ждал чай с печеньем и финальное испытание — тест, ответы на вопросы которого как раз и показали, насколько хорошо была усвоена полученная ранее информация.
В первый день лучший результат 55 из 60 баллов продемонстрировала команда «ЦМТ», в основном состоящая из работников одноимённого цеха. Хотя ближайших преследователей, команду «УГМК», ребята опередили всего на половину балла. А вот во второй день лидер определился сразу - уже после первого блока вопросов на знание истории предприятия команда «Улитки» оторвалась от соперников на три балла, а завершила игру с результатом 58,5. Всем участникам семинара вручили поощрительные призы и адаптационные сборники с полезной информацией о заводе, а лучшие знатоки предприятия, кроме этого, получили корпоративные значки и подарочные сертификаты на посещение фитнес-клуба «Цех».