ШААЗ представил на ИННОПРОМЕ проект производства погрузочно-доставочных машин
АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании) принимает участие в 9-й Международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходит 9-12 июля в Екатеринбурге.
На консолидированном выставочном стенде Уральской горно-металлургической компании среди ключевых проектов холдинга презентован новый инвестиционный проект АО "ШААЗ" по производству погрузочно-доставочных машин. Визуальным воплощением проекта стал макет ПДМ10-УГМК, выполненный в масштабе 1:10.
Погрузочно-доставочные машины служат для погрузки и перемещения отбитой горной массы при подземных горных работах. Отличительными особенностями ПДМ являются высокая маневренность, компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.
- До сих пор аналогичное оборудование поставлялось только из-за рубежа. Надеюсь, что уже в следующем году мы сможем увидеть ПДМ в натуральную величину, – отметил генеральный директор "УГМК-Холдинг" Андрей Козицын.
Организация производства погрузочно-доставочных машин станет еще одним направлением диверсификации производства АО «ШААЗ». До конца 2018 года будет выпущен опытный образец машины, который затем отправят на испытания на одно из предприятий холдинга. Поставщиками материалов и комплектующих для опытного образца ПДМ являются российские и иностранные компании. В целом, проект, реализуемый совместно с компанией Ferrit (Чехия), рассчитан на обновление парка самоходной подземной техники предприятий сырьевого комплекса УГМК, а также выполнение сторонних заказов.
Также на "Иннопроме-2018" АО "ШААЗ" представил макет модернизированного тепловоза ТГМ6-УГМК. В настоящее время локомотив этой серии проходит сертификационные испытания на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава в г. Коломне в рамках сертификации на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»). Ранее аналогичную процедуру уже прошли тепловозы серий ТЭМ2-УГМК и ТГМ4Б-УГМК.
Напомним, что проект модернизации маневровых тепловозов был запущен на Шадринском автоагрегатном заводе в 2014 году. За это время модернизировано более 50 локомотивов серий ТЭМ2, ТГМ4Б и ТГМ6, а также освоено производство нового тепловоза ТЭМ2Н-УГМК.