В Шадринске модернизировали тепловоз метзавода
На Надеждинский металлургический завод после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе, входящем в состав Уральской горно-металлургической компании, прибыл обратно тепловоз ТГМ 4Б-УГМК. – Тепловоз ТГМ4Б под номером 175, принадлежащий железнодорожному цеху Надеждинского металлургического завода, стал первым тепловозом нашего предприятия, который был модернизирован в Шадринске, - рассказал зам. начальника цеха Роман Телегин. - На автоагрегатный завод локомотив отправился еще в июне этого года, и вот в октябре вернулся на свое предприятие. И теперь его полное название "ТГМ4Б-УГМК". Принципиальных изменений, согласно проекту компании Woodward-MEGA (Венгрия), несколько. Во-первых, вместо старого дизеля на главной раме модернизированного тепловоза установлен более мощный дизель производства компании Cummins Inc (США). Во-вторых, гидропередача на обновленном локомотиве теперь производства фирмы Voith Turbo (Германия). В-третьих, заметно изменилась кабина машиниста тепловоза. Сейчас она оснащена современным программным управлением с дисплеем, на котором отображаются такие параметры, как скорость, обороты двигателя, температура воды, масла, давление воздуха в тормозной системе. Это позволяет автономно управлять рабочими процессами тепловоза. Для маневровой бригады созданы благоприятные условия труда: в кабине установлен кондиционер, микроволновая печь. Ну и, пожалуй, главное отличие, которое должны заметить даже далекие от железной дороги люди, - модернизированный тепловоз прибыл из Шадринска оранжевого цвета — корпоративного цвета УГМК. На кабине машиниста локомотива разместились логотипы УГМК, ШААЗа и Надеждинского металлургического завода, где он будет работать, как минимум до 2035 года – именно на этот период технике официально продлен срок службы. – На очереди еще два локомотива, - пояснил Роман Телегин. - Планируется, что на автоагрегатный завод один из них отправится в ноябре этого года, а второй в мае 2018 года. А вообще в нашем железнодорожном цехе десять тепловозов ТГМ 4Б – и все они ждут своей модернизации.